Детский праздник

Вы планируете день рождения для вашего малыша, выпускной младшекласников или просто вечер увлекательных развлечений для детей? На нашей базе отдыха Авиатор есть оборудованное помещение, программа детского праздника с аниматорами и инвентарем. На втором этаже нашего коттеджа Авиатор оборудована детская комната с мягким полом и игровыми постройками. А для малышей мы подготовили увлекательный квест «Пиратский остров». Ваш детский праздник ждет успех!

Отправьте ваших детей в увлекательное приключение на пиратский остров! Программа подходит для детей с пяти лет.

Программа детского квеста "Пиратский остров"

В истории известно всего три случая, когда пираты закапывали награбленное золото. Но никто из них не пытался нарисовать карту, а значит этих карт вовсе не существует. В таких картах просто не было необходимости, так как захороненное золото находили сразу же.Пират по кличке «Долговязый Джон», помимо этого прозвища он имел еще одно «Джон Сильвер» свою самую крупную добычу он спрятал и это произошло при довольно необычных обстоятельствах. Возвращался в Нью-Йорк, где, как он подозревал, ему могли предъявить обвинение в пиратстве. Он отделил часть добычи и закопал ее на острове Лонг-Авиатор, чтобы получить веский довод для будущих переговоров. Но вариант не сработал, Джона немедленно бросили за решетку, а потом отправили в кандалах в Англию, где и повесили за пиратство.

Но по прежнему ходят слухи, что его несметные сокровища так и не были найдены. Джон прекрасно осознавал, за его сундуком будут охотиться и по этому самый надежный вариант на тот момент это было закапать сундук по глубже в землю. Для упрощения поисков, Джон Сильвер заставил взятого в плен картографа из Испании нарисовать карту с его слов. Эта карта и должна была спустя какое то время привести Джона Сильвера обратно к его сокровищам, но не сраслось) Слишком многим капитанам хочется поживиться сокровищами и раз за разом в бухте «тонущих кораблей» происходят стычки между пиратскими командами. Добро пожаловать. В то место, где поиски сокровищ начинаются прямо сейчас!

Задание № 1

Сухой заплыв. В море вас каперы еще рано выпускать а вот проверить ваше умение, не большими группами управлять судном нам необходимо. Сидя на надувной шлюпке-бревне приводя ее в движения отталкиваясь ногами от земли допрыгать до метки и вернуться на исходную.

Задание № 2

Не совсем верховая езда. Сидя верхом на коне из пвх пиратам нужно на скорость преодолеть отрезок пути и вернуться и так все каперы из команд по очереди. Приводить коня в движение игроки будут за счет своих ног.

Задание № 3

Черепаха. Зачастую, пираты изобретали интересные штуки, которые помогали им при штурме фортов. Вот и мы сейчас испытаем на себе одно из такого рода изобретений. Для защиты от пуль, пиратам нужно выстроиться в шеренгу друг за другом внутри «гусеницы». Задача: преодолеть путь туда и обратно, но при этом никого не потеряв.

Задание № 4

Швартовать свой корабль должен уметь каждый морской волк, а именно таковыми и были пираты, ведь 75% своего времени они проводили в море. Команды все вместе берутся за канат и по команде капитанов начинают из всех сил тянуть его на себя. Выигрывает команда, которая черную метку перетянет на свою сторону.

Задание № 5

Пробираться по горящему кораблю всегда было не просто и пираты изобрели специальные командные лыжи, рассчитаны они на 5 человек. Имея большой размер эти лыжи позволяли пиратам довольно таки свободно перемещаться по ветхой и горящей палубе во время сражений на море.

Перегрупировка

Лагерь молодых каперов пройден, продолжаем наш путь на встречу к сокровищам. Пиратам предстоит сразиться друг с другом в очень не стандартных заданиях, где добиться успехов и справиться с поставленной задачей можно лишь объединив свои усилия все вместе.

Задание № 6

Подготовка к плаванию. Корабль без пушечных ядер, что капер в белых колготках)
Именно поэтому командам предстоит за отведенное время запасти как можно больше пушечных ядер. Доставать ядра пиратам предстоит с помощью палочек из специального хранилища в виде клетки.

Задание № 7

Возведение сторожевого прибрежного аванпоста. Предупрежден, значит вооружен.
Именно поэтому мы немедленно приступаем к возведению башни из блоков в нашем поселении. Возводить башню нам поможет специальный «кран». Наша задача отстроить башню вертикально вверх, ставя блоки по очереди друг на друга.

Задание № 8

Стрельба по вражескому кораблю. Задача каждой команды поразить все цели на корабле которые им обозначат главные пираты. Стрельба и поражение целей будет вестись из пневматических винтовок по 2-5 человек. У каждого
пирата будет по несколько попыток помочь команде потопить вражеский корабль.

Задание № 9

На Абордаж! Задание, на котором команды действительно смогут пощекотать не только нервы соперника, но и выжить из них все соки. Участники обеих команд передвигаются по спец.площадке в виде корабля по лагам, которые находятся на не большой высоте от земли, любой кто коснётся земли ногой, рукой и т.д. будет считаться выбывшим. На голову игроки одевают защитные шлема и берут в руки орудия, которыми будут сбивать команду соперников с лаг.

Задание № 10

Перед каждой командой стоит черный ящик, в нем огромное кол-во разнообразных
предметов. Задача каждого участника из команды пройти не простой и интересный путь с завязанными глазами. С помощью подсказок от своих найти ящик и засунув в него руку сказать что за предмет там находится.

Финал

Пройдя все испытания команды соберут 4 цифры от кодового замка, открыв который они обнаружат карту сокровищ. Пора забрать сокровища которые нас так долго ждали!!:)

Меню для детского праздника

  • Нагенцы куриные — 75 гр
  • Картофель дольками — 75 гр
  • Овощной доп. гарнир — 25 гр
  • Соус сырный — 30 гр
  • Мороженное — 100 гр.
  • Шоколадный сироп — 20 гр.
  • Куриный шашлык — 75 гр
  • Картофель фри — 100 гр
  • Овощной доп. гарнир — 25 гр
  • Соус томатный — 30 гр
  • Мороженное — 100 гр.
  • Орехи грецкие — 20 гр.